пятница, 26 февраля 2016 г.

Второй этап СП "Штампуем вместе к весне!" от блога Cherrylana designs.

Привет!
Пришло время второго этапа СП и ОЭ теперь - штампы, трафареты и маски. 
Спасибо девочкам, что не дают расслабляться и подталкивают попробовать себя в разных ракурсах. Одним словом, выбили меня из зоны комфорта, но мне понравилось!
Результат весенний...

Расскажу немного как я создавала свою первую тканевую открыточку. Вдохновило меня на этот подвиг МК Ольги, как увидела панно, так и захотела себе такую красоту.


Основой послужила ткань, обычный хлопок, который я покрыла акриловым грунтом от Фабрики декора, после высыхания в дело вступили их же спреи ( Розовый фламинго, нежный шебби, весенняя листва, розовый фарфор, персик в шампанском). Опять посушила и нанесла текстурную пасту через трафарет. Когда паста высохла проштамповала фоновым штампом. Листики тоже отштампованы перманентными чернилами.


После всех манипуляций собрала композицию по скетчу и вуаля...
С обратной стороны решила провести эксперимент, нанесла через трафарет медиум затем пасту. Хотела посыпать глитером, но потом передумала. Бабочка отштампована на кальке и покрыта пудрой для эмбоссинга от Ренджер  - milled lavender. Мне очень понравился этот эффект, она стала как чипборд. Листик - штамп на кальке белыми чернилами от Скрапбериз, но на фото видно плохо.


Теперь детальки:





Вот такой результат - весенняя улыбка!


Спасибо за проект, который дал возможность попробовать себя в новом стиле !

Заглядывайте в гости!

Баннер СП:

Открыточка по скетчу № 17 от блога FLUR design


Приму участие в тематическом задании от блога Хоббит "Весенняя капель"

10 комментариев:

  1. Какая классная-то, Ань! Я в восторге)) А на МК ссылки-то нет, наверное, забыла? аж хочется глянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! МК тот, что на 2 этапе СП, когда Оля показывает как она панно делала на ткани. Ссылка на этап с МК в заголовке моего поста.

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная палитра, мне очень нравятся тканевые открыточки и эта не исключение))) Эксперимент удался ;) Спасибо, что творите вместе с нами!!! Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, спасибо! Благодаря СП я покоряю новые направления.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, чудесная открытка!!! Палитра шикарная!!! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и невероятно красивая открытка. Палитра и композиция-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Мне тоже очень нравится палитра)

      Удалить
  6. Очень мило и нежно! Спасибо что творите вместе с Хоббитом.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная работа!!! Вроде все плоское... но кажется таким объемным!!!

    Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Блог Хоббита!

    ОтветитьУдалить