понедельник, 3 августа 2015 г.

Второй этап СП " Ягодный микс" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

Вот мой второй разворот. Ягод и бабочек, обязательных элементов, очень много, но и штампинг тоже присутствует.




Маленькие ягоды:клубнику, черную и белую смородинку для меня из полимерной глины любезно вылепила старшая дочка. Прямо семейный подряд получился!


Секрет этой странички довольно прост, нужно только открыть за "обгрызенный" край, так говорит мой сын.
Вот фото букетика поближе:

 

Внутри странички очень много места для фото, как я люблю!


Дальше моя любимая страница:


Секретом является большой конверт, который поместит пачку фото или памятные вещицы.


Но изюминкой разворота стала одна маленькая интерактивная муха. Она может сидеть неподвижно, а может надоедать кружась вокруг Вас...



Второй разворот получился в общем насекомо-ягодный..

И еще немножко фото...


Напомню, что фаворит в работе бумага от Евгении Курдибановской "Мелодия детства" и совсем немного" Шарлотты-землянички".
Приятного просмотра!


2 комментария:

  1. Очень красивый! Спасибо за участие в нашем проекте) от Скрап-ЕК.

    ОтветитьУдалить